Cопровождений, анализ и автоматизация торговли на маркетплейсах.

Маркетплейс – это торговая площадка, визуально напоминающая интернет-гипермаркет с витриной товаров разных магазинов – современный аналог торговых центров, предлагающий посетителям выбрать категорию и тип товара, сравнить предложения, показать похожие товары от других продавцов с возможностью фильтрации предложений по стоимости, характеристикам и прочим параметрам с последующей покупкой и доставкой покупателю или в ближайшие пункты выдачи с примеркой или без.

Помимо размещения товаров в интернет-витрине маркетплейса, продавцы могут воспользоваться складскими мощностями торговой площадки, пунктами примерки и доставки от самих маркетплейсов или их партнеров, предлагающих сопутствующий сервис сборки, упаковки и доставки заказов покупателям.

Возможности торговли на маркетплейсах позволяют продавцам быстро масштабироваться, а именно, повышать товарооборот, экономить финансовые и кадровые ресурсы на разнорабочих, анализировать спрос и предложения, управлять ценообразованием и привлекать целевую аудиторию покупателей, применяя встроенные в маркетплейсы техники и сценарии продвижения.

 

Отдельным направлением нашей компании является предоставление услуг по полному сопровождению бизнеса на торговых площадках, таких, как Ozon, Wildberries, AliExpress, Lamoda, Яндекс Маркет.

Имея высокую экспертизу в этом направлении и команду разработчиков, мы разработали собственные инструменты на основе технологий BIG DATA и AI, которые позволяют автоматизировать процессы работы с площадками маркетплейсов, проводить анализ, вести статистику и благодаря этому повышать эффективность размещения товаров и продажи. Мы помогаем быстро и эффективно осваиваться в нишах современного e-commerce. Узнать подробней

Онбординг

Размещение товаров на маркетплейсах

Онбординг — это размещение товаров на маркетплейсах под ключ, то есть регистрация и оформление магазина, создание и заведение карточек, настройки аккаунта и подготовка к работе.

Самостоятельный онбординг может занимать порядка 2 месяцев для каждого маркетплейса, а если вы выходите на несколько площадок, то от 6 до 12 месяцев.

Онбординг с E-Pult — это экономия вашего времени и ресурсов. Команда наших специалистов поможет начать продажи на одном или нескольких маркетплейсах в срок от 3 дней до 2 недель.

  • Зарегистрируем на одном или нескольких маркетплейсах, подготовим документы, научим работать с личным кабинетом
  • Проработаем дизайн и контент витрины, создадим карточки товаров
  • Настроим интеграцию с вашими электронными системами
  • Запустим продажи и приведем вас к первым результатам
продвижение

Выводим товары в ТОП продаж

Что бы вы ни продавали, почти наверняка на любом маркетплейсе уже есть сотни или даже тысячи похожих товаров.

Чтобы ваш потенциальный покупатель выбрал именно вас, а ваши товары отображались не на 50 странице выдачи, а в первой тройке, необходимо разработать и внедрить стратегию продвижения.

Продвижение на маркетплейсах — не самая простая задача, требующая определенных знаний и навыков. Вы можете продвигать свои товары и самостоятельно, главное — помнить, что неверно построенная стратегия приводит к сливу бюджета и потраченному времени.

Рекомендуем не тратить ресурсы зря, а сразу обратиться к специалистам E-Pult.

  • Подготовим и внедрим маркетинговую стратегию, учитывающую особенности вашего бренда
  • Настроим оптимизацию по ключевым словам, перепишем описания товаров, откорректируем фотографии и цены, поправим структуру каталога, проверим логистику и товарные запросы
  • Подберем и запустим комплекс digital-инструментов: акции и промо площадок, купоны, пуши и мейлы, контекстная и таргетированная реклама, SEO-оптимизация
Создаем

Rich-контент

Повышайте конверсию карточек товара с помощью качественных описаний, фото, видео, инфографики и дизайна магазина

Что такое Rich-контент?

Задача Rich-контента — дать максимум информации о продукте, чтобы пользователь не ушел со страницы без покупки.

Rich-контент — «идеальная карточка товара», увеличивающая конверсию в покупку, снижающая расходы на продвижение, возвраты и увеличивающая GMV. Заменяет полноценный лендинг продукта в карточке товара на маркетплейсе.

  • Создадим профессиональные фото и видео с учетом требований маркетплейсов
  • Напишем продающие тексты с необходимым количеством ключевых слов и характеристик товара
  • Подготовим Rich-контент: инфографику, фото 360, анимацию и видео

Какие задачи решает rich-контент?

  • Конверсия из просмотров в покупку увеличивается до 28%
  • Возвраты товаров покупателями уменьшаются на 15%
  • Карточку товара просматривает больше потенциальных покупателей
  • Рост количества покупателей, оплативших заказ
Аналитика и отчетность

Аналитика маркетплейсов

Бизнес без аналитики — как селлер без товара. Аналитика маркетплейсов помогает повысить эффективность уже проведенной работы и найти новые точки роста. Она актуальна как для тех, кто только хочет выйти на маркетплейсы, так и для тех кто уже торгует.

Наш опыт и технологии Big Data и Data Science позволяют создавать подробные и наглядные отчеты и мониторить ключевые пойнты на всех маркетплейсах:

  • Сколько товара осталось на складе
  • Актуальную информацию о различных товарных категориях
  • Текущую прибыль и объемы продаж по всем магазинам или маркетплейсам
  • Какие новинки появились у конкурентов
  • Распределение заказов по географии и остатков по складам
  • Насколько эффективны запущенные акции на платформе

Начните успешные продажи в интернете вместе с нами.